Заказать звонок
/ Статьи

Как выбрать специалиста для продвижения сайта

4 мар 2019

Самостоятельные работы по СЕО-продвижению реализуют только небольшая часть общей массы производителей и продавцов товаров и услуг в сети. Большинство предпочитают нанимать для этого специалистов по SEO, специализацией которых и является продвижение сайтов. При этом процесс выбора может занять длительное время и не привести к желаемому результату. Поэтому необходимо знать и рассмотреть подробнее основные критерии правильного выбора. Они насчитывают всего 7 пунктов и схематично могут быть представлены в виде так называемой воронки.

Первый и основной пункт – рекомендации друзей, коллег и знакомых. Именно так, по рекомендации, пользователи находят исполнителей, отвечающих всем условиям спроса. Зачастую на этом уровне заканчивается процесс поиска, поэтому этот критерий стоит выше других.

Если все же клиент начал искать дальше, происходит поиск исполнителя с помощью поисковых запросов в сети – так называемый «поиск в поиске». Те специалисты, которые предлагают действительно хорошие услуги, имеют лидирующие позиции в выдаче поисковиками по таким запросам, как «продвижение сайта», «раскрутка сайта» и «SEO продвижение».

Подробное рассмотрение сайта специалиста. Здесь необходимо обратить внимание на то, есть ли контактные данные, актуальны ли они, указан ли адрес и городской номер телефона – у серьёзных организаций, ведущих работу на перспективу, это должно быть обязательно. Кроме того, оценивается внешний вид, оформление и функциональность самого сайта, ведь работа для себя должна быть также выполнена на должном уровне.

Четвёртый уровень выбора – оценка конкретного подрядчика в рейтингах. Для этого сегодня существуют специальные сервисы в сети. Они позволяют объективно и быстро оценить не только тренд отношений клиента и заказчика за период времени, но и узнать стоимость услуг и обдумать её целесообразность, так как хорошие услуги не могут стоить слишком дёшево.

Отзывы – более конкретный уровень поиска, применяемый уже лишь к нескольким ранее выбранным подрядчикам. Здесь стоит смотреть на дату, когда был оставлен отзыв, значение имеют только относительно свежие записи, а также на наличие имён конкретных сотрудников, проводивших работу, и конкретных фактов, которые были сделаны в целях эффективного продвижения.

Собеседование или личный разговор – когда выбору уже почти сделан, заказчику необходимо лично поговорить с потенциальным исполнителем. Для этого можно выбрать встречу или общение с помощью любых мессенджеров. Так заказчик сможет задать интересующие вопросы, оценить перспективы согласно отдельно взятой отрасли, и реализовать другие важнейшие для будущего сотрудничества моменты.

Последний седьмой завершающий уровень поиска – коммерческое предложение, где будут указаны сроки работ, их стоимость, конкретное направление, где будут подробно и прозрачно изложены методы работы и применяемые способы. Здесь же прописывается и зона ответственности специалиста за проведённые работы и достижение необходимого результата. По факту рассмотрения коммерческого предложения можно делать окончательный выбор и принимать решение в пользу данного специалиста.

Если следовать перечисленным критериям и уровням поиска, можно правильно выбрать СЕО-специалиста для продвижения сайта в кратчайшие сроки и с минимальными временными потерями, чтобы в дальнейшем получить наиболее эффективный результат от продвижения сайта в сети.

Закрыть