Заказать звонок
/ Статьи

Продвижение юридических сайтов

18 мар 2019

Продвижение сайтов специфической тематики сильно отличается от продвижения сайтов общей направленности. Сложной задачей является правильно организовать продвижение юридического сайта, так как здесь возникает сразу несколько трудностей ещё на первоначальном этапе работы:

  • Необходимость разбираться в юридической терминологии, которая недоступна обычным пользователям и даже СЕО-специалистам. Для того, чтобы в достаточной степени изучить этот вопрос, чтобы легко оперировать терминами и работать с семантическим ядром, может понадобиться несколько месяцев, в зависимости от специфики предоставляемых юристом услуг;
  • Результаты выдачи поисковиков – здесь стоит учитывать, что значительную часть результатов выдачи занимают те страницы, которые открывают тематические статьи, рефераты, цитаты и конкретные выборки из отдельных законов с разъяснениями. Таких ресурсов в сети сегодня очень много;
  • Качество контента на странице. Найти копирайтера, который пишет уникальные и грамотные профильные юридические тексты, достаточно сложно. Так как эта работы стоит дороже, нежели написание обычных текстов, возрастут затраты на организацию контента. Увеличатся и сроки работы – такие статьи не пишутся слишком быстро;
  • Внутренней оптимизации страницы при любых подходах будет недостаточно. Необходимо не только эффективно проработать структуру и содержимое исходного сайта, но и провести активную работу в направлении внешней оптимизации ресурса.
  • Исходя из опыта, можно говорить о том, что и эти проблемы имеют решение. По прошествии времени результат всё же будет получен, если подойти к делу ответственно и вдумчиво, не поленится досконально разобраться в специфике отрасли, терминах и других сложных для понимания моментах.
  • Важно помнить, что коммерческие запросы по юридическим услугам чаще всего формируются с использованием ключевых поисковых слов, таких как «юрист», «адвокат», «услуги адвоката», наименование конкретного города и других;
  • Копирайтеров можно найти на специальных биржах. Зачастую там работают люди с профильным образованием, которые за достойную плату смогут сотрудничать в написании контента для отдельно взятого сайта. Можно также обратиться к знакомым, имеющим профильное образование, с подобным предложением4
  • Необходимо грамотно провести внутреннюю оптимизацию сайта, сделать его интересным для посетителя, добавить по возможности фотографии адвокатов, разбавлять скучный контент, не писать слишком длинные тексты, разбивать их блоками по нумерации, вставлять интересные заголовки и т.д.;
  • Завершающий этап – внешняя оптимизация: размещаться на больших популярных площадках, размещать статьи и другие материалы на различных источниках, увеличение правильной ссылочной массы.

Оценка полученных результатов в выдаче поисковыми системами производится после окончания всех этапов работ. Если все перечисленные факты учтены, продвижение юридического сайта пройдёт успешно и будет иметь заметные результаты для заказчика: возрастут поисковые позиции в рейтинге основных систем, увеличится трафик и количество клиентов.

Закрыть