Мой кабинет
/ Статьи

Методы продвижения в сети медицинских препаратов

5 авг 2019

Интернет-маркетинг, касающийся продаж медицинских препаратов в сети – одна из наиболее сложных отраслей. Многие действия заказчиков, СЕО-специалистов и интересы заказчиков ограничиваются теми рамками, что определены действующим законодательством. По этой причине реклама лекарств, всевозможных добавок и медицинских средств имеет целый ряд ограничений, которые позволяют эффективно продвигать такие специфические товары в сети, не нарушая правил и установленных законов. 
 
Сегодня многие пользователи, прежде чем делать выбор в пользу того или иного препарата, читают отзывы о нём в сетях, а также дополнительно скачивают подробную инструкцию, ищут похожие средства и сравнивают цены. Зная, на какую именно аудиторию следует рассчитывать при продвижении, и что именно ожидает потребитель конкретной группы от отдельного взятого препарата, можно проводить быструю и эффективную рекламную кампанию в сети. Специалисты производят этот процесс с участием различных методов и маркетинговых инструментов, некоторые из которых специально созданы и разработаны для подобного взаимодействия.
 
В начале сотрудничества с будущей потенциальной аудиторией стоит учитывать, что те, кто интересуется лекарствами в сети, делятся на несколько принципиально разных групп: 

  • Здоровые люди, которые временно нуждаются в лечении от временных и сезонных заболеваний, например, простуды;
  • Люди, имеющие целый комплекс определённых заболеваний, которые постоянно нуждаются в том или ином лекарственном средстве;
  • Так называемые хроники, болезни которых имеют неизлечимый характер, а значит, их спрос на некоторые лекарства находится на постоянном неизменном уровне.

В зависимости от того, на какую аудиторию рассчитано конкретное средство, нуждающееся в рекламе, и формируется правильная политика продвижения лекарственного средства в сети. Внимательно организовывая связи между продавцом и потребителем, можно рассчитывать на получение желаемого результат в сфере обеспечения постоянного спроса на продукт.

Прежде всего, внимание пользователя привлекают правильные лозунги, которые вкратце описывают свойства товара и его возможности. Вся стратегия продвижения должна учитывать в первую очередь интересы, сомнения и возрастные предпочтения каждого из большого количества возможных клиентов. 

Действенной помощью при формировании маркетинговой политики для медикаментов служит модель поведения клиентов на сайтах аптек. То, на что именно посетители обращают внимание, пользуются ли в большей степени предложениями сезонных товаров, таких как различные витамины, или целенаправленно выбирают средства от конкретных болезней, и является фактами спроса, на основании которых формируется правильная реклама. 

В процессе продвижения фармацевтических препаратов существуют некоторые особенности, которые стоит учитывать. Важнейшие из них - правильное понимание контекстной рекламы – использование в рекламных целях наименований известных медицинских брендов, возможности завести личный кабинет или онлайн-визитку в аптеке, адаптация сайта под мобильные устройства.

Таргетированная реклама в социальных сетях основывается на предыдущих запросах пользователя, которые в итоге формируются в определённый перечень конкретных предложений о возможной покупке лекарственных средств.

Еще один новаторский и эффективный канал рекламы – программатик. Он подразумевает возможность использовать автоматизированные платформы, которые изучают поведение пользователей и предлагают рекламу, частично маскируемую под обычные новости в сети интернет, так как такие объявления воспринимаются более лояльно и адекватно различными группами пользователей. 

Видеореклама остаётся одной из лидеров в числе эффективных рекламных инструментов. Однако здесь необходимо тщательно анализировать, какая аудитория предпочитает те или иные площадки для просмотра роликов и видео, и какие предпочтения необходимо реализовать в данной точке доступа. 

Ещё один задействованный современный способ – повышать лояльность к конкретной онлайн-аптеке или конкретному препарату, так как довольный результатом пользователь с большой гарантией снова вернётся за получением тех же услуг и товаров. 
 

Главными условиями для успешного продвижения медицинских препаратов являются следующие:

  • Необходимо знать, чего хочет аудитория пользователей и как правильно дать ей нужный товар;
  • Предпочтения и потребности меняются в зависимости от возраста, пола, региона, сезонности, особенностей конкретного продукта и других факторов;
  • Маркетинговые инструменты различаются по типу того, для чего они созданы. Некоторые из них склоняют повысить спрос на конкретный товар, другие знакомят с новым продуктом и его достоинствами.

Закрыть