Мой кабинет
/ Статьи

Как правильно и эффективно организовать рекламу в Google Ads?

11 сен 2019

Создание эффективной рекламной кампании – непростая задача даже для опытного специалиста. В каждой конкретной отрасли, для конкретного ресурса или отдельного продукта требуется формировать индивидуальный подход, изучать предпочтения аудитории и учитывать множество специфических факторов в работе. Специалист по контекстной рекламы проводит множество различных операций каждый день, при этом каждая из них направлена на то, чтобы добиться максимально возможного эффекта. Для этого в Гугл существует специальная система аналитики. Она помогает вести работу сразу с несколькими рабочими рекламными инструментами, быстро оценивать результаты проводимой работы и менять настройки в нужную сторону в зависимости от выбранной стратегии.

Критерии оценки для дальнейшей работы:

  • Для получения объективной картины прежде всего следует оценить конверсию. Соотношение общего числа посетителей сайта и количества тех, кто обратился за заказом и покупкой поможет понять, как обстоит ситуация на данный момент и нужны ли активные действия в данный момент времени. Как правило, этот показатель всегда оставляет широкое поле для возможной активности. Для отслеживания конверсии и изменения её настроек рекламы Google Adwords предусматривает конкретные технические возможности, с которыми и работает специалист.
  • Необходимо отслеживать и менять при необходимости ключевые фразы и слова в поисковых запросах и анализировать, как прореагирует на эти изменения широкая аудитория пользователей. Изменения удобно отслеживать автоматически, составлять отчёты по конкретным фразам и менять позиции отдельно взятых рекламных объявлений, повышая таким образом рентабельность работы ресурса.
  • Добавляя различные расширения в объявления, можно добиться большего интереса пользователей и большего количества кликов на конкретные объявления, что позволит существенно увеличить основные показатели спроса и результативности.
  • Составляя рекламную кампанию, следует адаптировать её для всех возможных устройств, которыми пользуются потребители, включая ПК, мобильные телефоны, планшеты и другие схожие устройства. Это позволит не просто увеличить трафик, но и повлиять на увеличение кликабельности.
  • Настройки можно менять и по географическим регионам, где транслируется объявление. Спрос может меняться в зависимости от этого параметра, это стоит учитывать и своевременно вносить необходимые коррективы. Ещё один важный критерий – возраст и пол потенциальных потребителей.
  • Гугл предусматривает также возможность проводить различного рода эксперименты, добиваясь большей эффективности – использовать различные метрики, стратегии и другие современные инструменты, быстро оценивая их результативность и позволяя отсечь ненужные. Так, вместо кампании можно временно создать проект – пробную копию кампании, где легче будет оценить дальнейшие действия и наладить выгодные методы работы с рекламой. 

Используя все перечисленные способы, занимаясь анализом и отладкой эффективности контекстной рекламы ежедневно, применяя все инструменты и технические возможности Google Ads, можно добиться максимального результата как можно быстрее.

Закрыть